Феномен Бизнес ботаника. The GAME — День 7

Бизнес ботаник. Перестань быть ботаном!

Как вы думаете, количество прочитанных книг и усвоенной информации, прямопропорционально количеству зарабатываемых вами денег? К сожалению это не так. Бизнес ботаники сейчас негодуют.

Знания нужны, учиться нужно постоянно, но без одного важного элемента, все эти знания практически не имеют никакого значения. Этот элемент называется — внедрение полученных знаний на практике, или проще говоря — действие.

Сегодня я хотел бы объяснить синдром бизнес ботаника, которым заболевает все большее и большее количество людей.

Почему люди идут на второе и высшее образование? Кажется, что это глупый вопрос, но на самом деле это отнюдь не так. Принцип закона Парето (80/20) применим и здесь, поэтому я разложу всех людей идущих на второе и третье высшее образование как раз по этому принципу.

  • 20% людей — Хотят перемен в своей жизни
  • 80% людей — Откладывают перемены в жизни.

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым, мне кажется, у многих появились вопросы. Сейчас постараюсь объяснить, что я имел ввиду.

Вечный студент не есть хорошо

 

Вечный студент

Человек, который идет на 2, 3 и 5 высшее образование, в глубине души мотивируют это следующим образом: ну я делаю шаги на пути к успеху, сейчас отучусь, наберусь знаний, получу диплом и потом начну уже кардинальные перемены в своей жизни.

После того, как он получает диплом о втором высшем образовании, у нее появляется следующий выбор:

  1. Дискомфортная трансформация жизни. Хоть она и дискомфортная, но таит в себе очень большое вознаграждение. Проходя через стресс, мы раскрываем самый большой источник энергии.
  2. Пойти на 3 высшее, опять же оправдывая это тем «еще надо подучиться», или «а потом уже поздно будет учится, пока молодой, отхапаю как можно больше образований» 
  3. Ничего не делать. Просто оставить все как есть, и повесить диплом на стенку, и написать «вконтакте», что теперь у тебя два высших образования, при этом думая, что на это буду клевать девушки, и сами начнут знакомиться. Суровая реальность не подтверждает данную теорию 

Не ботани сильно слишком, а то получишь

Бизнес ботаник выбирает второй путь. Люди, у которых «крепкие яички» и реально большое желание изменить жизнь — они выбирают первый путь.

Третий путь выбирают самые неамбициозные люди. Амебы. Я бы их назвал «Люди поглощенные матрицей»

Вечные студенты — это лишь один из примеров бизнес ботаников. Начинающие предприниматели как правило очень много изучают, и очень мало внедряют, т.к. внедрение в бизнесе почти всегда связано со стрессом.

Такие люди ходят на все бесплатные семинары, смотрят все бесплатные вебинары, скачивают все что только можно по теме, даже конспектируют, но внедряют просто микроскопическую часть от всего этого.

Потом, т.к. результатов особых нету, запал начинает постепенно пропадать. Так и остается бизнес ботаник со своими знаниями, как заведующий библиотекой, который перечитал все книги, но все равно остался заведующим библиотекой.

Не буду скрывать, я сам частенько страдаю от «бизнес ботанизма», я намного больше изучаю, чем внедряю, но все же проходить через стрессовые инновации я уже научился.

Думаю the game поможет мне улучшить навык внедрения новых знаний.

Отчет по 7 дню игры

1. Хоть и хотел сделать этот день полностью выходным, но все же неудержался, и составил небольшую интеллект карту по новому курсу, который я решил записать.

Идея о его записи пришла позавчера, а записывать его основную часть я буду уже завтра, в формате параллельного отдыха. Курс будет записываться на видеокамеру, и в процессе записи будет много интересных моментов, курс получится бомбовским, в этом уверен.

2. Встал в 11. Я по себе заметил, что когда ложусь после часа ночи, то продолжительность сна приходится резко увеличить. Сегодня постараюсь лечь в 12.

Завтра возобновлю занятия йогой, пойду к 7.30

3. Сегодня день отдыха, какая еще программа?) В план на следующую неделю включил данный пункт, буду в течение целого дня составлять программу. Суммарно на выполнение данной цели, я думаю уйдет примерно неделя, но зато очень важный пункт.

Должна быть четкая и эффективная программа обучения. Я хочу, чтобы ученики в моих школах достигали самых выдающихся результатов.

4. Не до этого было, отдыхал

5. Не занимался этим вопросом

6. Нет

7. Составил план на следующую неделю, по 1 задаче на день. Также пришел хороший инсайт по планированию, во вторник внедрю, уже вписал в ежедневник.

Ну а самое главное, выполнил все запланированные дела на день! Впервые за долгое время, напротив абсолютно всех пунктов из плана значилась красная галочка. Буду стараться, чтобы так было каждый день теперь.

8. Не сделал. Откладываю этот пункт постоянно, хотя по идее можно выполнить за 20 минут. Попрошу знакомых девчонок посоветовать программы, интересно их мнение.

Прошел тренинг по скорочтению, и получил результат

9. Сегодня я зафиналил скорочтение! Данный тренинг дался мне просто «титаническими усилиями». Самый первый интенсив по скорочтению я прошел больше года назад. Там было всего два занятия, и давалась некая система. Честно сказать, от того тренинга результаты быстро испарились, т.е. эффект был краткосрочным, не было закреплено на уровне навыка.

Затем я решил внедрить скорочтение уже как навык. Для этого я выбрал 21 дневный тренинг, который направлен именно на закрепление скорочтения как навыка, а не просто обучению каким то техникам.

Первый раз я начал его проходить, по моему, еще в феврале, но тогда был сбой примерно на 5 день, уж очень дискомфортный тренинг для меня.

Затем я предпринял еще 2 попытки, но так и не смог его пройти до конца. Смысл в том, чтобы в течение 21 дня, каждый день, заниматься примерно по 2 часа. Причем заниматься такими вещами, от которых просто башню сносит, реально.

Что касается результатов тренинга, то я вполне ими доволен. Скорость чтения удалось поднять примерно в 3 раза. Понимание улучшилось, стал более сосредоточенно читать. Теперь только нужно каждый день делать 30 минутное упражнение, на поддержку «ресурсного состояния» в котором быстро читаешь.

Буду с утречка, первым делом выполнять его, и заодно прочитывать примерно 50 страниц текста, хорошая разминка для мозгов.

Завтра сделаю день отдыха, а уже со вторника начну обучение игре на гитаре. ЕЕЕ!

10. Не сделал. Завтра может посмотрю что к чему, или будем бронировать отель, или жить в палатке. В принципе, жить в палатке, в этом что-то есть, какая то своя романтика, свой «рокерский дух», единение с природой. Пожалуй буду настаивать на формате палатки.

Больше отдыха для лучшей продуктивности!

Выводы по 7 дню

Нужно сменять обстановку как можно чаще. Завтра постараюсь вообще не подходить к компьютеру, только с утра напишу отчет по игре, и пойду записывать курс. Повторюсь, запись курса я воспринимаю как отдых, т.к. не буду брать с собой какое то оборудование, все запишем на телефон.

Сегодня протестировал камеру, вполне хорошее качество. Заявлено HD, так что вполне сойдет, не фильм же снимаем)

Переходите от теории к практике! Ваш Максим Омариев

Хотите получать свежие статьи к себе на почту? Введите Ваш e-mail:

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике The Game с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Ваши комментарии к статье:

3 комментария: Феномен Бизнес ботаника. The GAME — День 7

  1. ZeroXor говорит:

    Я как раз, наверное, ботаник, потому что постоянно откладываю действия, думаю, что надо еще чему-то подучиться, что я слишком мало знаю, чтобы соваться в действия. Бывает, что заставлю себя, буквально «изнасилую», через «не могу», через «не хочу»… и ведь результаты-то есть! Но все равно потом упрямо сопротивляюсь, мол, я не готов еще к действиям, я еще слишком мало знаю для того, чтобы действовать.

  2. Роман говорит:

    Прочитал статью, наверное каждый почти человек в ней увидит часть себя. Как говорится, есть те, кто собираются что то делать, а есть те, кто просто берет и делает. Работаю над тем чтобы стать человеком действия, вроде потихоньку получается.

  3. Salavateg говорит:

    Хороший стиль написания блога.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *